Для нотариального удостоверения договора купли-продажи земельного участка частный нотариус требует такие документы:
· Для физических лиц:
- паспорт;
- справка о присвоении идентификационного номера.
· Для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации;
- устав;
- выписка с ЕГРПОУ;
- протокол об избрании руководителя, а если от имени юридического лица действует представитель по доверенности - нотариально удостоверенная доверенность;
- паспорт и справка о присвоении идентификационного номера представителя юридического лица;
- печать юридического лица;
- протокол органа управления о согласии на заключение договора купли-продажи земельного участка.
· Государственный акт о праве собственности на земельный участок.
· Справка об отсутствии (наличии) ограничений (обременений) на земельный участок.
· Вывод об экспертно-денежной оценке отчуждаемого земельного участка.
· Справка об отсутствии строений на отчуждаемом земельном участке (если отчуждается земельный участок без строений).
· Разрешение органа опеки и попечительства (если право собственности или право пользования отчуждаемым имуществом принадлежит малолетним или несовершеннолетним лицам или приобретается малолетними или несовершеннолетними лицами), справка о присвоении идентификационного номера ребенку, свидетельство о рождении ребенка.
· Заявление о согласии супругов на заключение договора, если отчуждается имущество, приобретенное во время зарегистрированного брака или если имущество приобретается во время зарегистрированного брака, подлинность подписи на котором засвидетельствована в нотариальном порядке.
- Для заявления – паспорт и справка о присвоении идентификационного номера другого супруга.
- Свидетельство о регистрации брака.
· В случае отчуждения части земельного участка – заявление другого сособственника об отказе от права преимущественной покупки, нотариально заверенное.
Частный нотариус требует все документы в оригинале!
|